г. Москва, Марксистский переулок,
д.6, этаж 2, офис. 223
Юридические консультации, помощь
и услуги адвокатов и юристов
в гражданских и уголовных делах

Здоровье - самое главное составляющее каждого человека. И вполне естественно, что каждый из нас хочет быт здоров и старается делать для этого все возможное.

Как известно, стоматологические услуги являются в наше время

одним из самых дорогих и конфликтных видов медицинских услуг. Суммы, за оказанные услуги варьируются от четырех до семизначных, но, однако, это не всегда гарантирует нам должный результат.

Вот только один из случаев, который произошел в Москве, с обычной жительницей столицы, гражданкой "З".


Каждый из нас постоянно видит, будь то на улице или дома, всевозможные разноцветные плакаты, вывески и ролики, которые говорят нам о высококвалифицированном оказании тех или иных услуг, хорошем отношении к нам, о врачах, которые есть исключительно только в этих клиниках и таких специалистов больше нигде нет, и, конечно же, о неимоверных скидках на услуги. Мы верим этим плакатам и надеемся на честность и добросовестность клиник и идем к самым раз рекламированным из них. Таковой и стала гражданка "З". Поверив в нашумевшую рекламу довольно таки одной из крупных сетей стоматологических клиник, она решила обратится к специалистам именно этой клиники. Придя в клинику, госпожу "З" встретили тепло и радушно, ее осмотрели специалисты, составили смету на лечение и договор на оказание услуг, по данному договору гражданка "З" оплатила денежные средства в размере 200 000 рублей. Согласитесь, деньги не малые, но что не сделаешь ради своего здоровья, особенно, когда добрые и честные врачи уверяют Вас в своем профессионализме. Гражданка "З" начала лечение. Началось все с того, что в клинике с завидным постоянством начали меняться врачи один за другим. Гражданке "З" естественно это не нравилось, но ведь договор есть и деньги внесены в кассу, ничего не поделаешь, надо продолжать лечение. Сами понимаете, когда постоянно меняется врач, это не только неудобно в плане моральном, но и врач сам не знает еще своего пациента. И так как все врачи и их мнения расходятся, доделывать работу предыдущего врача также не всегда выходит, как говорят "коней на пере праве не меняют». С очередной сменой врача к нашей пациентке пришли и другие проблемы. После проведения одной из операций, у нее началось сильнейшее кровотечение, и вместо того, чтобы успокоить напуганную пациентку, истекающего кровью, и вызвать по ЕЁ же просьбе "скорую", сотрудники клиники остановили кровотечение и сами же скорее отвезли пациентку домой. Дома у гражданки "З" снова открылось сильное кровотечение, в результате чего она потеряла сознание, упав, причинила себе телесные повреждения. Естественно следующим шагом нашей измученной пациентки был вызов бригады скорой помощи. Гражданка "З" была госпитализирована в ГКБ №36 г. Москвы, где находилась на лечении в течение недели.

Представьте, Вы заплатите 200 000 клинике за то, чтобы Вас отправили в больницу, не вылечив, а наоборот, сделав Вам за Ваши же деньги еще хуже.

После выписки, измученная гражданка "З" решила восстановить справедливость и обратилась ко мне Адвокату Московской коллегии адвокатов "Бастион". Я оказал подробную юридическую консультацию по всем интересующим вопросам, направил претензионное письмо в стоматологическую клинику, жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Департамент здравоохранения.

Стоматологическая клиника, в срок установленный Законом о защите прав потребителей, по письмам и заявлениям адвоката отказалась выплачивать компенсацию морального вреда и возвращать гражданке "З" денежные средства. Тогда я, будучи добросовестным адвокатом, и всегда доводящим дело до конца, и гражданка "З" решаем обращаться в суд. Только тогда, узнав о намерении идти в суд, стоматологическая клиника перевела денежные средства пациентке, оплаченные по договору. Гражданка "З" осталась довольна, но я все же настоял на обращении в суд с иском, так как требования были удовлетворены не полностью, да и с нарушением законных сроков.

Исковое заявление было подано в Мещанский районный суд г. Москвы. К исковому заявлению были приложены все доказательства по делу, судебный процесс длился 3 месяца, после чего исковые требования были удовлетворены. Решением суда от 24.06.204 года по делу № 2-7279/14 в пользу гражданки «З» со стоматологии было взыскана неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсация морального вреда, судебные расходы, в том числе услуги адвоката (ст. 100 ГПК РФ), а также штраф со стоматологической клиники в пользу гражданки «З» в размере 50% от суммы взыскания на основании п.6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей».

В последствии гражданка "З" обратилась уже в другую клинику, которая оказала ей квалифицированную помощь, а в мой адрес поступили слова благодарности - хороший адвокат, было очень приятно получить слова благодарности.
Граждане, отстаивайте свои права и будьте здоровы!

 

С уважением, Ваш адвокат Владислав Лыжин.