Возврат некачественного автомобиля продавцу

Гражданин «П» пришел ко мне на консультацию, так как ему нужна была помощь о правовой защите по спору с официальным дилером известной автомобильной марки в связи с гарантийным ремонтом автомобиля.

Как известно, официальные дилеры «Продавцы» дорогих автомобилей при обращении граждан в связи с гарантийным ремонтом основных агрегатов автомобиля признают ремонт не гарантийным, например, в связи с использованием некачественного топлива, так как ремонт дорогостоящий.

Я вместе с гражданином «П» выехали в автосервис официального дилера, где представители сервисного центра сделали заключение, что двигатель автомобиля вышел из строя по вине гражданина «П» в связи с использованием некачественного топлива, и ремонт двигателя будет произведен за счет гражданина «П».

Мною было заявлено ходатайство о признании ремонта гарантийным и производство ремонта двигателя за счет Официального дилера, так как при проведении дефектовки двигателя и отбора топлива автомобиля был нарушен технологический процесс.

В результате данного ходатайства Официальный дилер признал ремонт двигателя гарантийным.

После гарантийного ремонта двигателя гражданин «П» продолжил бы использовать свой двухгодовалый автомобиль, но официальный дилер в установленные сроки Законом о защите прав потребителей 45 суток не отремонтировал автомобиль.

В результате с моей помощью гражданин «П» сначала получил от официального дилера известной автомобильной марки неустойку около Ста тысяч рублей, за нарушение сроков ремонта автомобиля, а в последствии, по определению Гагаринского районного суда г. Москвы от 07 августа 2013 года, и стоимость нового аналогичного автомобиля.

Вернув продавцу свой старый автомобиль и получив денежные средства, более одного миллиона рублей, гражданин "П" купил себе новый автомобиль другой известной марки.

Согласно моей судебной практики нет идеальных автомобилей, в аналогичные ситуации попадают и автомобили премиальной тройки и иного синмента автопрома. Согласно Закона о защите прав потребителей практически всегда можно защитить права потребителей, но при условии, что все действия со стороны потребителя в досудебном порядке будут юридически грамотно оформлены.

С уважением, адвокат Владислав Лыжин.

Консультация

Предложим решение за 1 час